Зачастую перед нами ставятся задачи повышения внутренних коммуникаций взаимодействия внутри компаний, между департаментами, внутри департаментов, между отдельными сотрудниками. Эти виды взаимодействия могут быть объединены как общими бизнес задачами, например, документооборот бюджетного управления в крупной торговой компании или автоматизация работы служб поддержки 1-ой, 2-ой или 3-ей линии так и просто коммуникатором на общие темы. Решения на базе MS SharePoint портал оптимально подходят для данных целей, как один из наиболее простых и быстрых вариантов решения по реализации системы управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, а также для эффективных коммуникаций. Подключение модуля отёчности Reporting Services позволяет достаточно просто строить гибкую систему отчетности в любом удобном формате html, doc, xls, pdf и т.д.