Меню

Решения и кейсы

Внедрение системы управления промоакциями для сети «АШАН (Auchan) Ритейл Россия»

«АШАН» (Auchan) – это розничная сеть гипермаркетов, супермаркетов и торговых точек формата «у дома», охватывающая также электронный сегмент. Марка «АШАН» (Auchan) представлена в странах Западной, Восточной Европы и Азии. В России под этим брендом сегодня работают почти 300 торговых точек.

13.03.2017

0
0
Узнать подробнее

Реализация информационной системы бюджетирования для российских сетей «АШАН» (Auchan)

Сеть «АШАН» (Auchan) представлена во многих странах Западной и Восточной Европы, Азии. Основное направление – розничная торговля, охватывающая сети гипер- и супермаркетов, а также электронный сегмент. У себя на родине, во Франции, «АШАН» дополнительно владеет сетями мебельных и хозяйственных магазинов.

13.03.2017

0
0
Узнать подробнее

Создание системы управления закупками товаров при поставке импортной продукции

Holding Auchan SA (на русском языке – «АШАН») – французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. В настоящее время в мире действует около 3 000 магазинов «АШАН».

13.03.2012

0
0
Узнать подробнее

Разработка системы по управлению рабочим временем для сети «АШАН»

«АШАН Ритейл Россия» – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Это крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г.

0
0
Узнать подробнее

Обратная связь

(*) Обязательные поля