В процессе нашей профессиональной деятельности мы постоянно сталкиваемся с тем, что руководители крупных, средних и даже малых предприятий испытывают проблемы с планированием, контролем управления проектами, ресурсами, задействованными в них, бюджетами, соотношением планов и фактов введения проектов. Все это практически невозможно без использования автоматизированных средств. Для решения мы предлагаем накопленный опыт с использованием Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (P6 EPPM), MS Microsoft EPM 2010, включающий в себя: MS Project Server, MS Share Point, MS SQL Server. Используя обе платформы, мы получаем возможность:
Планировать и эффективно управлять проектами, программами и их портфелями.
Управлять использованием и распределением ресурсов.
Планировать, отслеживать и осуществлять контроль за ходом выполнения проектов.
Представлять отчеты о реализации проекта в различных представлениях (табличные, диаграмма Ганта и т. д.).
Оптимизировать коммуникации участников проекта.
Создать интеграционное решение с существующими информационными системами.