Сеть «АШАН» (Auchan) представлена во многих странах Западной и Восточной Европы, Азии. Основное направление – розничная торговля, охватывающая сети гипер- и супермаркетов, а также электронный сегмент. У себя на родине, во Франции, «АШАН» дополнительно владеет сетями мебельных и хозяйственных магазинов.
История компании началась во Франции в 1961 г. с небольшого магазина площадью 600 м2, где спустя несколько лет открылся первый дискаунтный гипермаркет. С 1981 г. она заняла лидирующие позиции среди крупных торговых точек Испании, с 1989 г. – закрепила свое присутствие в Италии, в 1997 г. – вышла на рынок Латинской Америки.
В России открытие первых гипермаркетов сети состоялось в 2002 г. в Мытищах и Коммунарке. К 2010 г. количество магазинов в нашей стране достигло сорока, а в мире – шестисот. Сегодня под этой торговой маркой в стране функционируют почти три сотни торговых точек, среди которых классические гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома».
Сеть «АШАН» (Auchan) представлена во многих странах Западной и Восточной Европы, Азии. Основное направление – розничная торговля, охватывающая сети гипер- и супермаркетов, а также электронный сегмент. У себя на родине, во Франции, «АШАН» дополнительно владеет сетями мебельных и хозяйственных магазинов.
История компании началась во Франции в 1961 г. с небольшого магазина площадью 600 м2, где спустя несколько лет открылся первый дискаунтный гипермаркет. С 1981 г. она заняла лидирующие позиции среди крупных торговых точек Испании, с 1989 г. – закрепила свое присутствие в Италии, в 1997 г. – вышла на рынок Латинской Америки.
В России открытие первых гипермаркетов сети состоялось в 2002 г. в Мытищах и Коммунарке. К 2010 г. количество магазинов в нашей стране достигло сорока, а в мире – шестисот. Сегодня под этой торговой маркой в стране функционируют почти три сотни торговых точек, среди которых классические гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома».
Перед компанией V6 стояла задача разработать и внедрить информационную систему бюджетирования для сети «АШАН-Россия». Основное ее предназначение – это автоматизация процесса планирования, валидации, реализации и контроля инвестиций всей ритейловой сети «АШАН». До этого момента корпорация использовала для этих целей свои собственные наработки, реализованные на платформе Microsoft SharePoint, способной решить лишь незначительную часть задач.
Новая система управления инвестиционными документами (Заявками) должна была автоматизировать полностью весь документооборот в области обмена информацией между подразделениями, вовлеченными в организацию заявок на инвестиции на всех этапах их жизненного цикла.
Для достижения этих целей компания V6 предложила комплексное информационное решение, включающее несколько базовых компонентов (подсистем):
Благодаря многоуровневой архитектуре решение в полном объеме реализует ролевую матричную модель участников инвестиционного процесса. Система поддерживает многопользовательский режим обработки документов, формирует широкий спектр статистической отчетности с возможностью экспорта в Microsoft Excel, PDF и т. д.
Внедрение системы осуществлялось поэтапно по причине эволюционного развития решения.
В течение года в системе одновременно функционировали и электронный, и бумажный документообороты, а по окончании этого периода произошел полный переход на электронную версию.
V6 уделяла пристальное внимание обучению сотрудников после каждого этапа внедрения и очередного значимого изменения версии. Благодаря такому подходу удалось добиться поставленных целей: повысить финансовую прозрачность, управляемость, качество контроля работы гипермаркетов сети.
Пользователь информационной системы мог в разных разрезах увидеть и проанализировать консолидированные данные и оптимизировать документооборот по планированию, валидации и реализации инвестиций. Автоматизация процесса избавила сотрудников от необходимости вручную работать с заявками и снизила трудозатраты на бюрократические процедуры. Производительность сети повысилась.