«АШАН» (Auchan) – это розничная сеть гипермаркетов, супермаркетов и торговых точек формата «у дома», охватывающая также электронный сегмент. Марка «АШАН» (Auchan) представлена в странах Западной, Восточной Европы и Азии. В России под этим брендом сегодня работают почти 300 торговых точек.
Перед компанией V6 стояла задача разработать и внедрить систему управления промоакциями для сети «АШАН-Россия».
Основные задачи системы:
Новая система должна разгрузить сотрудников, путем автоматизации части процессов. Тем самым она либо сократит количество специалистов, работающих в данном направлении, либо поможет увеличить спектр их задач, освободив рабочее время.
Система управления промоакциями создавалась больше года. Сейчас она находится в процессе работы и развития. Внедрение происходит через интеграцию. Один раз в две недели система обновляется.
Внедрение новой системы в работу всегда подразумевает комплексное обучение сотрудников. На данном этапе оно занимает один или два дня. Для каждого уровня взаимодействия по созданию и реализации промоакций прописаны свои руководства пользования системой. В системе работают менеджеры отдела маркетинга, менеджеры-форматоры, закупщики, управляющие конкретных магазинов, сотрудники кодификации, склада, сотрудники отдела заказа, сканировщики и контролеры управления.
Результаты оптимизации превзошли все ожидания. Эффективность проведения промоакций повысилась на 100 %. Ранее такой системы у клиента не было. При сохранении объемов работы количество сотрудников, занимающихся этим направлением работы, удалось сократить благодаря автоматизации процессов.