Меню

Внедрение системы управления промоакциями для сети «АШАН (Auchan) Ритейл Россия»

О клиенте

«АШАН» (Auchan) – это розничная сеть гипермаркетов, супермаркетов и торговых точек формата «у дома», охватывающая также электронный сегмент. Марка «АШАН» (Auchan) представлена в странах Западной, Восточной Европы и Азии. В России под этим брендом сегодня работают почти 300 торговых точек.

Задачи

Перед компанией V6 стояла задача разработать и внедрить систему управления промоакциями для сети «АШАН-Россия».

Основные задачи системы:

  • Планирование, формирование промоакций.
  • Повышение прозрачности, управляемости взаимоотношений с поставщиками.
  • Ведение и управление промоакциями на протяжении всего жизненного цикла.
  • Анализ результатов проведения промоакций.
  • Ведение календаря проведения промоакций.
  • Планирование, контроль и анализ эффективности использования торговых площадей.
  • Предоставление оперативной информационной поддержки для принятия управленческих решений.

Новая система должна разгрузить сотрудников, путем автоматизации части процессов. Тем самым она либо сократит количество специалистов, работающих в данном направлении, либо поможет увеличить спектр их задач, освободив рабочее время.

Основные функции

  1. «Планирование» – сотрудники отдела маркетинга ведут годовой календарь, в котором отмечаются промопериоды для различных типов промоакций.
  2. «Определение потребностей» – менеджер определяет потребности выделенной зоны ответственности для сегмента и временного периода. Далее, он задает в системе промоакции в конкретном промопериоде.
  3. «Внесение предложений по товарам» – закупщик, основываясь на прописанных менеджером в системе промоакциях и потребностях, вносит предложения по товарам для этих акций.
  4. «Утверждение заказа товаров» – менеджер конкретного магазина видит в системе предложения закупщика по товарам. Проверяет их в своем магазине и вводит необходимое количество для закупки.
Задание пожеланий по промоакциям на предстоящие периоды Специалистам отдела маркетинга доступна функция ввода коммерческого плана

Дополнительные функции

  • Формирование, валидация, контроль заказов закупок для проведения промоакций.
  • Консолидация и размещение заказов товарных коллекций у поставщиков.
  • Формирование всей необходимой аналитической отчетности.
  • Реализация одновременной работы в режиме онлайн до 500 пользователей.
  • Сопоставление проведенных промоакций с запланированными Новая система позволяет анализировать эффективность проводимых промоакций

    Внедрение и результаты

    Система управления промоакциями создавалась больше года. Сейчас она находится в процессе работы и развития. Внедрение происходит через интеграцию. Один раз в две недели система обновляется.

    Внедрение новой системы в работу всегда подразумевает комплексное обучение сотрудников. На данном этапе оно занимает один или два дня. Для каждого уровня взаимодействия по созданию и реализации промоакций прописаны свои руководства пользования системой. В системе работают менеджеры отдела маркетинга, менеджеры-форматоры, закупщики, управляющие конкретных магазинов, сотрудники кодификации, склада, сотрудники отдела заказа, сканировщики и контролеры управления.

    Результаты оптимизации превзошли все ожидания. Эффективность проведения промоакций повысилась на 100 %. Ранее такой системы у клиента не было. При сохранении объемов работы количество сотрудников, занимающихся этим направлением работы, удалось сократить благодаря автоматизации процессов.

Обратная связь

(*) Обязательные поля